Школа№1392
оформление интерьеров детского сада

Процесс создания интерьеров детского сада

Анализируем с заказчиком недостатки существующей образовательной среды и приходим к нескольким важным выводам.
Недостатки существующей
образовательной среды дошкольных групп:
  • Недостаточно пространства для размещения всех образовательных центров/зон в соответствии с ФГОС ДО;
  • Стационарные обеденные столы занимают почти всю игровую площадь;
  • Стационарная мебель не дает возможность детям самостоятельно формировать удобное пространство;
  • Спальная зона (около 50% площади) используется только во время сон-часа;
  • Индивидуальные закрытые шкафчики в раздевалке не позволяют одежде просушиваться и проветриваться;
  • Закрытые шкафчики не оставляют достаточно места для сбора детей. Около 60% полезной площади занимают шкафчики и банкетки.
Смотрим с заказчиком референсы/образцы мирового дизайна,
анализируем приемы на которых построены понравившиеся образцы.
Готовим дизайн-проект исходя из технического задания,
всех ограничений и основной задачи проекта.
Получаем комментарии от заказчика:
упростить графическое изображение на стенах, уменьшить количества цвета.
Правим и готовим проект для реализации подрядчиком.

*права на полезную модель «Многофункциональный подиум для дошкольного учреждения», на изобретение «Многофункциональный подиум для дошкольного учреждения и его модуль» охраняются патентами №149030, 155332, 2625087.

Арт-директор
Жанна Костина
Дизайн и визуализация
Екатерина Витюнина
Руководитель проекта
Гаврикова Наталья
Made on
Tilda